Гарантийные обязательства

Что необходимо знать владельцу котла для получения гарантии

  • гарантийный срок эксплуатации – 30 месяцев со дня продажи, или не более 36 месяцев со дня выпуска;
  • при покупке котла, продавец обязан сделать соответствующую отметку в разделе «Свидетельство о продаже» «Руководства по эксплуатации»;
  • монтаж и подключение котла должна выполнять специализированная организация, которая имеет все необходимые документы на проведение монтажных работ с полным заполнением «Контрольного талона на установку котла» в «Руководстве по эксплуатации»;
  • все дальнейшие работы, связанные с газом (профилактическое обслуживание, регулировка, устранение неисправностей), а так же проверка, очистка и ремонт газохода должны выполняться только работниками специализированной организацией, имеющей разрешение на право проведения данных работ с обязательной записью в таблице «Отметки о неисправностях и замене деталей и о ремонте» «Руководства по эксплуатации».

Что является гарантийным случаем и как воспользоваться гарантией на климатическую технику

На протяжении всего гарантийного срока, неполадки, которые возникли по вине завода-производителя, устраняются для владельца котла бесплатно.
Если же гарантийный случай произошел, владелец должен обратиться либо в специализированный сервисный центр либо к специалисту газового хозяйства, который в свою очередь обязан составить Акт о неисправности, сделать соответствующую пометку в «Руководстве по эксплуатации» и произвести гарантийный ремонт.

По каким причинам владелец может потерять право на гарантийный ремонт отопительной техники

Владелец должен знать, что после продажи котла претензии по комплектности и механическим повреждениям не принимаются.

Владелец теряет право на гарантийное обслуживание, а производитель снимает котел с гарантии в следующих случаях:

  • приобретение уцененного  котла с наличием внешних повреждений;
  • несоблюдении правил продажи, установки, эксплуатации и обслуживания котла;
  • небрежного хранения и эксплуатации котла в месте установки; транспортировки котла потребителем
  • нарушений правил установки котла, работ связанных с газом;
  • внесения (не заводом производителем) изменений или доработок в конструкцию котла;
  • нарушения контрольных пломб в местах их установки (заклепки на облицовке котла не является пломбой);
  • эксплуатация котла с давлениям газа перед котлом более 1764Па (180мм.вод.ст.).

Что не является гарантийным случаем

  • механические повреждения на деталях и запчастях, следы вскрытия;
  • коррозия на внешних поверхностях теплообменника (при работе котла в зоне образования конденсата);
  • прогар горелок;
  • образование течи теплообменника в результате нарушений правил монтажа и эксплуатации, либо появлений трещин при заполнении холодной водой горячего чугуна (если теплообменник чугунный);
  • задувание котла из-за нарушений правил монтажа дымохода;
  • ежегодный профилактический осмотр;
  • другие повреждения деталей, узлов и другие дефекты связанные с нарушением правил эксплуатации указанных в «Руководстве по эксплуатации».

Что такое ежегодный профилактический осмотр климатического оборудования

Профилактический осмотр и ремонт котла проводят работники газового хозяйства, либо любая другая организация имеющая все необходимые документы и с которой владелец заключает договор на профилактический осмотр и ремонт котла. Эти работы лучше всего проводить перед началом отопительного сезона.
Профилактический осмотр и ремонт не является составной частью гарантии.

Комплекс работ при профилактическом осмотре приведен ниже:

  • проверка плотностей всех соединений и тяги в дымоходе;
  • проверка работоспособности газовой автоматики по тяге;
  • контроль давления газа;
  • контроль функций и состояния основных горелок;
  • контроль функций зажигающей горелки и ее регулировка;
  • чистка сопла основной, зажигающей и эвакуационной горелки;
  • чистка трубки зажигающей горелки и соединительных трубок;
  • восстановление и чистка контактов;
  • чистка термопары от нагара;
  • чистка основных горелок с последующей продувкой воздухом;
  • проверка работы газовой автоматики по пламени и на герметичность;
  • проверка работы терморегулятора;
  • чистка турбулизаторов и труб теплообменника от сажи;
  • контроль и чистка фильтров;
  • удаление накипи в контуре горячего водоснабжения;
  • замена мелких деталей и ремонт.

Данный список не является полным и решение в необходимости проведения тех или иных работ возлагается на специалиста, который и будет производить данные работы.

Что дополнительно необходимо знать

  • После пуска котла на стенках топки образуется конденсат, который капает на основную горелку (слышно шипение). Это не недостаток. Необходимо ручкой терморегулятора выставить температуру на 70 градусов и греть воду в системе отопления. При достижении в теплообменнике температуры 60-65 градусов образование конденсата прекратится. Если же при достижении температуры 60-65 градусов и по прошествии одного часа, конденсат продолжает капать, то это может быть дефект, возникший по вине завода-производителя, и является гарантийным случаем.
  • Специалист газового хозяйства перед оформлением Акта о неисправности котла обязан проверить теплообменник. Для этого снимается облицовка котла и проверяется сам теплообменник. Причиной течи теплообменника так же может быть ранее (при заполнении системы отопления) повышенное давление воды в системе, что привело в свою очередь к «раздуванию» теплообменника котла. А это уже не является гарантийным случаем;
  • При монтаже котла, специалист газового хозяйства обязан проверить дымоход на качество его выполнения, установить все необходимые дополнительные устройства (фильтры для очистки газа и т.д.), так как нарушения правил монтажа котла может привести к некачественной работе всей системы отопления;
  • Производитель запрещает пользоваться горячей водой из отопительной системы для бытовых целей, так как данный факт приводит к образованию накипи в трубах и не является гарантийным случаем.

Уважаемый владелец котла, помните, что неплохо почитать «Руководство по эксплуатации», ведь хорошая работа котла напрямую зависит от качества его эксплуатации, а это залог Вашего комфорта.

 

 

Быстрые ссылки

Вопрос специалисту Подбор котла Вход в кабинет Напольные газовые котлы SIT KARE Запуск котла Сертификаты
   

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

 

Copyright © 2009-2017 Торговый Дом «Финист»
Правовая информация
Система Orphus
  cCube.ru — Разработка и поддержка Разработка и поддержка
cCube.ru